Автор и ведущая мастер-класса: Васина Елизавета Викторовна — психолог, специалист по аромапсихологии, по работе с МАК, сказкотерапии. Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов (МПАП), Член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков, автор т-игры «Макарома», журналист психологического интернет-радио «Диалог», волонтер-онкопсихолог в проекте ОПОРА.
Мастер-класс: «Интеграционный подход в МАК консультировании и в игропрактике на примере психологической трансформационный диагностической аромаигры и МАК „МАКАРОМА“.
Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс:
А – профессионалы;
Б – специалисты помогающих профессий (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);
В – студенты и начинающие специалисты (обучающиеся психологи).
Цели: Диагностика и коррекция психо-эмоционального состояния человека.
Задачи: Выявление потребности человека: осознаваемые и неосознаваемые. Обозначение наличия кризисного состояния. Диагностика эмоционального состояния. Определение ресурсов – в какой сфере жизни расположены: физические, социальные, духовные. Популяризация методов аромапсихологии для работы с психологическими проблемами.
Что мешает человеку на пути реализации жизненных задач, а что может помочь? Ответ часто скрыт в области бессознательного. И приходит в виде образов и метафор, во сне, в виде оговорок, мимолетно сказанных и также мимолетно услышанных, чужих фраз. Приходит вместе с ароматами, запахами, которые тоже «говорят» с нами. Именно поэтому мы обращаемся к этой части психики, применяя проективные методики психологии: метафорические ассоциативные карты, созданные для этой игры методом синестезии.
Игровое поле представляет собой метафору жизни человека, связанную с основными сферами. Физический уровень и биосфера. Сфера сознания, чувств и эмоций, социальная и сфера духа. Высшая сфера устремлений человеческого духа и сфера экзистенциального поиска. Проходя по всем сферам, играющий получает диагностическую картину своего психо- эмоционального состояния. Возможность увидеть причинно – следственные связи происходящих в его жизни ситуаций и своей роли в них. По итогу игры составляется аромаключ к ресурсному состоянию. Формируется понимание, как реализовать эффективную жизненную стратегию, опираясь на свой потенциал.